Добро пожаловть!

Вы находитесь на форуме партнеров и участников сообщества aPortal. Данный форум является общим для всех автоклубов входящих в сообщество. На данном форуме можно ознакомиться со списком выгодных предложений для держателей клубных карт, задать вопросы партнерам, получить поддержку по клубной программе, написать свои отзывы и предложения. Для публикации сообщений необходимо пройти дополнительную регистрацию.

Romp

Тема поддержки, если вы не получили карту

3 сообщения в этой теме

Сегодня поступила жалоба от пользователя, жаловался на то что он не получил карту. Наш сотрудник попросил выслать номер заказа или email с которого был сделан заказ, пользователь согласился предоставить даную информацию и пропал. Поскольку дальнейших действий со стороны покупателя не было, я решил создать данную тему поддержки по данным вопросам.

Для схожих проблем все желающие могут воспользоваться данной темой поддержки! ;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заказал клубную карту с отправкой по почте. 18.01.17 на email получил сообщение о выполнении заказа. До настоящего времени с почты РФ не приходило извещений на получение заказного письма. Не могли бы Вы сообщит трек номер отправления для самостоятельного отслеживания. Заказ #3556

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей Отследить свой заказ можно на сайте почты по адресу: https://www.pochta.ru/tracking Платежный документ был отправлен вам в ЛС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу